Инвестиционная политика и ГЧП

Инвестиционная декларация меморандум муниципального образования Сургутский район на год 1. Инвестиционная декларация меморандум муниципального образования Сургутский район далее — Инвестиционная декларация разработана в целях обеспечения благоприятного инвестиционного климата и создания условий для привлечения инвестиций в экономику Сургутского района. Инвестиционная декларация является важной составляющей деятельности органов местного самоуправления Сургутского района по обеспечению благоприятного инвестиционного климата, позволяет обеспечить субъекты инвестиционной и предпринимательской деятельности полной информацией об инвестиционной политике, осуществляемой на территории Сургутского района. Порядок взаимодействия с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности устанавливается в рамках действующего законодательства и осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования Сургутский район. Ответственность за реализацию отдельных положений Инвестиционной декларации в пределах своих полномочий несут отраслевые функциональные органы администрации Сургутского района, осуществляющие и содействующие реализации инвестиционных проектов на территории Сургутского района. Принципы взаимодействия органов местного самоуправления с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности 2. Основным принципом инвестиционной политики Сургутского района является взаимная ответственность органов местного самоуправления Сургутского района и субъектов инвестиционной деятельности, а также сбалансированность интересов органов власти и субъектов инвестиционной деятельности.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

Целью стратегии опережающего развития является обеспечение лидирующего положения области среди регионов Российской Федерации на основе современных методов управления, эффективного оборота и расходования ресурсов, выполнения экономических, финансовых, социальных обязательств перед обществом. Инвестиционная стратегия дает ориентиры по направлениям региональной инвестиционной политики и формирует основы для общественного договора между бизнесом и властью о согласованном видении будущего. Инвестиционная стратегия Воронежской области разработана на период до года с определением ее основных направлений до года.

Она является документом, определяющим на период до года долгосрочные цели и ожидаемые результаты деятельности органов государственной власти Воронежской области, хозяйствующих субъектов по созданию благоприятного инвестиционного климата в Воронежской области. Инвестиционная стратегия опирается на положения программных документов развития Российской Федерации:

Ежегодное послание «Инвестиционный климат и инвестиционная политика субъекта РФ. № 3. Основные практики реализации требований в субъектах.

Инвестиционная политика РФ 04 мая Оно должно проводиться на микро- и макро-уровнях. Об инвестиционной политике РФ также читайтена В современных словарях экономических терминов можно увидеть несколько аналогичных определений инвестиционной политики. Если говорить в общем, то под этим термином подразумевают целую систему целей и мероприятий, с помощью которых обеспечивается нужный уровень и структура капитальных вложений, которые делаются в экономику страны и в некоторые её отрасли и сферы по отдельности.

Также сюда включают все те меры, с помощью которых активизируется инвестиционная активность таких агентов воспроизводственной деятельности, как население, предприниматели, предприятия и государство. Увеличения прибыльности и минимизация рисков для обеспечения стабильности в экономическом и социальном развитии. Повышение жизненного уровня населения. Результат проведенной инвестиционной политики зависит от того, какой показатель имеет объём инвестиционных ресурсов, которые были вовлечены в экономическое развитие страны.

Основные принципы регулирования государством инвестиционной деятельности, согласно законодательству страны, направлены на то, чтобы создать благоприятные условия для её развития, а также предусматривают непосредственное его участие в этом процессе. Инвестиционная политика является достаточно сложным процессом, результат которого зависит от большого количества разных факторов. Основные направления инвестиционной политики РФ определяются Министерством экономического развития страны, так же, как и общие её положения.

Инвестиционная политика Липецкой области Небольшая по территории и численности населения, наша область обладает высоким научно-техническим, производственным и инвестиционным потенциалом, развитой инфраструктурой. Область десять лет входит в группу лидеров среди субъектов Российской Федерации в рейтинге инвестиционной привлекательности. Кредитные рейтинги, присвоенные международным рейтинговым агентством , поддерживаются высокими показателями ликвидности Липецкой области и взвешенным управлением финансами и долгом.

Анализируется новое направление инвестиционной политики, связанное с власти субъектов Российской Федерации, экспертов в сфере.

Часть из них, например гражданское законодательство, в силу ст. В рамках совместного ведения осуществляется регулирование в соответствии с Федеральным законом от 25 февраля г. ФЗ"Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений". Право субъектов РФ самостоятельно принимать законодательные акты в указанной сфере также предусматривается в ст. Содержащиеся в нем формы и методы регулирования инвестиционной деятельности условно можно разделить на две группы: Такого рода деление форм и методов регулирования инвестиционной деятельности предопределяется ролью Российской Федерации в целом и субъектов РФ в частности как участников инвестиционной деятельности.

К первой группе форм и методов регулирования инвестиционной деятельности относятся: Данный перечень является открытым и позволяет субъектам РФ устанавливать иные формы и методы поддержки субъектов инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Важным направлением законодательного регулирования в инвестиционной сфере является установление нормативными правовыми актами субъектов РФ гарантий всем субъектам инвестиционной деятельности независимо от форм собственности, которые включают в себя: Следует отметить, что Федеральный закон от 9 июля г.

ФЗ"Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" также предоставляет субъектам РФ возможность законодательного регулирования в отношении особой категории субъектов инвестиционной деятельности - иностранных инвесторов. Установленный на федеральном уровне круг полномочий органов государственной власти субъектов РФ в сфере инвестиционной деятельности создает основу для развития экономической деятельности в субъектах РФ.

Однако положения федерального законодательства в ряде случаев носят неоднозначный характер, что приводит к коллизиям в правоприменительной деятельности; кроме того, таких положений недостаточно для привлечения инвесторов в социально-экономическую сферу субъектов РФ. Одна из проблем федерального законодательства об инвестиционной деятельности заключается в действующем Законе РСФСР от 26 июня г.

Целеориентированная региональная инвестиционная политика: сущность, принципы и основные элементы

На заседании также присутствовали руководители регионов, федеральных органов власти и представители деловых кругов. Делегацию от Адыгеи возглавил Глава республики Мурат Кумпилов. Председатель Правительства РФ в своем выступлении отметил, что приток инвестиций должен не только обеспечивать работу традиционных отраслей, но и приводить к появлению новых. Дмитрий Медведев также подчеркнул, что в субъекты РФ возвращаются порядка 36 миллиардов рублей прироста налога на прибыль.

государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности нодательством Российской Федерации о банках и банковской.

По стадиям инвестиционной деятельности предложено автором Методы, способствующие формированию благоприятного инвестиционного климата — совершенствование инвестиционного законодательства; — развитие логистических центров, технических, промышленных, промышленных и индустриальных парков, бизнес-инкубаторов; — формирование благоприятного инвестиционного имиджа. Методы, направленные на повышение эффективности инвестиций — содействие в разработке программ энергосбережения, ресурсосбережения, повышения производительности труда; — содействие в территориальном размещении производства; — целевые заказы на подготовку специалистов; — реализации программ территориально-отраслевой интеграции.

С помощью прямых методов создаются стимулы к принятию хозяйствующими субъектами инвестиционных решений, характер которых отвечает целям инвестиционной политики. Прямые методы предполагают непосредственное участие государства в инвестиционной деятельности посредством разработки, утверждения и финансирования инвестиционных проектов и программ, а также применения комплекса требований, обязательных для исполнения хозяйствующими субъектами.

По содержанию значительная часть прямых методов является административными. Административные методы регулирования предполагают воздействие с помощью стандартов, регламентов, инструктивных материалов и законодательных актов. Они включают набор мер, норм и требований по разрешению и ограничению деятельности экономических субъектов. Экономические методы позволяют создать материальные стимулы, побуждающие участников инвестиционной деятельности к принятию решений, отвечающих как их собственным интересам, так и интересам всего общества.

По способу воздействия они могут быть как прямыми, так и косвенными.

Администрация Курской области

Активизация инвестиционной деятельности субъектов Российской Федерации Аладьин Виталий Владимирович Диссертация - руб. Активизация инвестиционной деятельности субъектов Российской Федерации: Москва, . В настоящее время именно инвестиционный процесс вызывает все больший интерес с точки зрения взаимодействия экономической политики государства, проводимой на федеральном уровне, с интересами субъектов Федерации с целью смягчения региональных диспропорций.

Инвестиционная декларация Ярославской области на английском языке органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской.

Основные требования стандарта 1. В субъекте Российской Федерации должна быть разработана, утверждена и принята к исполнению Инвестиционная стратегия. Инвестиционная стратегия должна определять инвестиционные приоритеты региона: Инвестиционная стратегия должна описывать взаимосвязанные по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам целевые программы, отдельные проекты и мероприятия, обеспечивающие рост инвестиций в субъекте Российской Федерации.

Проект Инвестиционной стратегии должен выноситься на публичное обсуждение. Инвестиционная стратегия может утверждаться законодательным органом субъекта Российской Федерации или высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации. Инвестиционная стратегия может приниматься в виде отдельного документа, либо в виде раздела более общего документа, описывающего стратегию регионального развития, и утверждаться в порядке, предусмотренном общим документом.

Инвестиционная политика РФ

Стратегии субъектов РФ и муниципальных образований Стратегия социально-экономического развития субъекта РФ Стратегия социально-экономического развития субъекта РФ является важнейшим документом стратегического планирования на уровне региона, направленным на решение задач устойчивого социально-экономического развития региона и нацеленным на согласование интересов всех заинтересованных сторон. В соответствии с Федеральным законом от Основными этапами разработки стратегии социально-экономического развития субъекта РФ:

обеспечения субъектов предпринимательской и инвестиционной Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа Основные направления инвестиционной политики.

В рамках централизованной плановой экономики он не использовался, а речь всегда шла о капитальных вложениях, то есть о затратах, направляемых на воспроизводство основных фондов, их увеличение и совершенствование. Под инвестициями подразумевалось долгосрочное вложение капитала в различные отрасли экономики, иными словами, инвестиции отождествлялись с капитальными вложениями. Наряду с определениями, сформулированными в нормативно-правовых актах, имеются различные определения инвестиций, которые в своей сущности мало различаются.

Например, инвестиции есть все виды и формы имущественных, интеллектуальных, информационных ценностей, в том числе права на них, вкладываемые в развитие человеческих ресурсов и в объекты любой деятельности в целях прироста капитала, достижения их высокой рентабельности и или иного полезного эффекта [3]. В экономическом словаре дано следующее определение: Обобщая все вышеизложенное, можно дать следующее определение: Наиболее важными и существенными признаками инвестиций являются: Экономическая природа инвестиций состоит в опосредовании отношений, возникающих между участниками инвестиционного процесса по поводу формирования и использования инвестиционных ресурсов в целях расширения и совершенствования производства.

Поэтому инвестиции как экономическая категория выполняют ряд важных функций, без которых невозможно развитие экономики. Они предопределяют рост экономики, повышают ее производственный потенциал [1]. На макроуровне инвестиции являются основой для осуществления политики расширенного воспроизводства, ускорения научно-технического прогресса, улучшения качества и обеспечения конкурентоспособности отечественной продукции, структурной перестройки экономики и сбалансированного развития всех ее отраслей, создания необходимой сырьевой базы промышленности, развития социальной сферы, решения проблем обороноспособности страны и ее безопасности, проблем безработицы, охраны окружающей среды.

Исключительно важную роль играют инвестиции на микроуровне. Они необходимы для обеспечения нормального функционирования предприятия, стабильного финансового состояния и максимизации прибыли хозяйствующего субъекта. Без инвестиций невозможны обеспечение конкурентоспособности выпускаемых товаров и оказываемых услуг, преодоление последствий морального и физического износа основных фондов, приобретение ценных бумаг и вложение средств в активы других предприятий, осуществление природоохранных мероприятий [1].

Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений

Инвесторы имеют равные права на: Обязанности субъектов инвестиционной деятельности Субъекты инвестиционной деятельности обязаны: Федерального закона от Отношения между субъектами инвестиционной деятельности 1. Отношения между субъектами инвестиционной деятельности осуществляются на основе договора и или государственного контракта, заключаемых между ними в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Институт имеет значительный опыт консультирования органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по разработке.

Приглашаем к сотрудничеству с Брянской областью Брянская область является одним из потенциально перспективных регионов для инвестирования. Все эти годы инвестиционный климат в регионе находится в зоне пристального внимания администрации области. Одним из основных направлений, обеспечивающих формирование благоприятного инвестиционного климата, является государственная поддержка инвесторов, обеспеченная законодательно и информационно.

Брянская область — расположена на пересечении важнейших транспортных магистралей Москва - Киев, Санкт — Петербург — Харьков - Ростов, Орел -Витебск на западе Европейской части страны. Площадь - 34,9 тыс. Население — ,1 тыс. Областной центр — город Брянск тыс. Область входит в состав Центрального федерального округа, граничит с двумя государствами Республикой Беларусь и Украиной и четырьмя областями России Калужской, Курской, Орловской и Смоленской областями Российской Федерации.

Инвестор самостоятельно определяет объемы, направления, размеры эффективности инвестиций и по своему усмотрению привлекает на договорной основе физических и юридических лиц для их осуществления. При реализации инвестиционных проектов за счет собственных финансовых средств предприятиям и организациям устанавливается льготный порядок налогообложения в части платежей, зачисляемых в областной бюджет.

В данном Законе конкретизируются обязательства области по отношению к инвесторам. Определяются правовые и имущественные гарантии области, а также источники их обеспечения.

Инвестиционный стандарт

Гарантии соблюдения прав субъектов инвестиционной деятельности и защита капитальных вложений 1. Правовые гарантии инвестиционной деятельности включают в себя создание и совершенствование законодательной базы в целях обеспечения осуществления инвестиционной деятельности на территории Магаданской области при соблюдении следующих условий: Органы исполнительной власти Магаданской области в пределах своей компетенции способствуют созданию и развитию инфраструктуры инвестиционной деятельности, обеспечивающей необходимых комплекс услуг для инвесторов.

Виды стимулирования инвестиционной деятельности на территории Магаданской области Правительство Магаданской области осуществляет стимулирование инвестиционной деятельности в виде финансовой поддержки инвестиционной деятельности и или организационной поддержки инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области. Финансовая поддержка инвестиционной деятельности 1. Финансовая поддержка инвестиционной деятельности осуществляется в следующих формах:

участии бизнеса, органов власти субъектов РФ. Председатель Совета ТПП РФ по инвестиционной политике Антон Данилов-Данильян провел сессию.

Существуют три уровня, в рамках которых имеет смысл рассматривать государственную инвестиционную политику: На федеральном уровне основными инструментами органов исполнительной власти являются налоговая фискальная , денежная монетарная и кредитная политика. Налоговая система решает две важнейшие задачи. Во-первых, она позволяет сформировать государственный бюджет, который впоследствии будет перераспределен и направлен на реализацию важнейших инвестиционных проектов. Во-вторых, она помогает создавать благоприятные условия, позволяющие привлекать в страну внешних инвесторов.

Монетарная и кредитная политика имеют собственные эффективные инструменты. Среди них управляемая учетная ставка, регулируемая масса денежных средств в стране, кредитование. Влияя надлежащим способом на перечисленные инструменты, Правительство и Центральный Банк РФ могут стимулировать спрос на инвестиции внутри страны. Необходимо отметить прочную взаимосвязь инвестиций и важнейших макроэкономических показателей. Прекрасным примером этого является ВВП или внутренний валовой продукт.

Стандарт по обеспечению благоприятного инвестиционного климата

В условиях формирования рыночной модели хозяйствования региональная инвестиционная политика базируется на механизме децентрализации инвестиционного процесса. Инвестиционные ресурсы распределяются между регионами крайне неравномерно, в основном концентрируясь в крупных мегаполисах. Таким образом, большинство регионов не имеют возможности в полной мере использовать сформировавшийся инвестиционный потенциал. По этой причине роль субъектов Федерации при осуществлении инвестиционной деятельности стала возрастать, что способствовало разработке стратегий инвестиционной политики регионов.

Вместе с тем активизация региональной инвестиционной политики объясняется попыткой формирования более благоприятного инвестиционного климата, обеспечивающего приток инвестиций в регион, что позволит повышать его конкурентоспособность по сравнению с другими субъектами РФ.

Министерство иностранных дел Российской Федерации Утверждена Инвестиционная стратегия развития Новосибирской области до года инвестиционной и инновационной активности, развитие субъектов малого и является важнейшим инструментом региональной инвестиционной политики.

Советом Федерации 17 июля года Настоящий Федеральный закон определяет правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Российской Федерации, а также устанавливает гарантии равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, независимо от форм собственности.

Общие положения Статья 1. Основные понятия Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Абзац дополнительно включен с 11 января года Федеральным законом от 2 января года ФЗ ; в редакции, введенной в действие с 7 декабря года Федеральным законом от 6 декабря года ФЗ. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом Действие настоящего Федерального закона распространяется на отношения, связанные с инвестиционной деятельностью, осуществляемой в форме капитальных вложений.

Объекты капитальных вложений 1. Объектами капитальных вложений в Российской Федерации являются находящиеся в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности различные виды вновь создаваемого и или модернизируемого имущества, за изъятиями, устанавливаемыми федеральными законами. Запрещаются капитальные вложения в объекты, создание и использование которых не соответствуют законодательству Российской Федерации пункт в редакции, введенной в действие с 21 октября года Федеральным законом от 19 июля года ФЗ.

Государственная регистрация права долевой собственности на эти незавершенные объекты инвестиционной деятельности не требуется. Пункт дополнительно включен с 1 февраля года Федеральным законом от 12 декабря года ФЗ Статья 4. Субъекты инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений 1.

08032018 В ДЕТАЛЯХ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА