Пояснительная записка 1. Общая часть. 2. Основные решения

Особенностью данного рода документов является то, что они выступают не только во внутреннем управленческом обороте, но и активно представляют интересы компании в окружающем ее мире. Взять, например, пояснительную записку к бухгалтерской отчетности или налоговой декларации. Видов данного типа документов в бизнесе применяется несколько, нас же в настоящей статье будет интересовать порядок применения пояснительной записки к проекту, носящему инвестиционный характер. Возможные случаи применения пояснительных записок Пояснительная записка ПЗ в общем ее понимании представляет собой вид делового текстового повествования, главной целью которого является пояснить содержание и отдельные положения основного документа, принадлежностью которого и выступает записка. Таким материнским документом может выступать план бизнес-план или отчет. Вне зависимости от специфики разрабатываемого инвестиционного проекта в ПЗ раскрываются и представляются обоснования принятия тех или иных проектных решений с позиций техники, технологий, дизайна, экономической, экологической целесообразности и т. Далеко не каждый проект обосновывается бизнес-планом, да и не все бизнес-планы подкрепляются пояснительными записками. Как правило, требования на оформление возникает от того органа, от которого зависит судьба запуска или финансовой поддержки проекта. Такая заинтересованная сторона коммерческий банк, орган государственной власти или профессиональный стратегический инвестор формулирует стандартные условия по набору документации от организации-проектоустроителя.

Пояснения в форме записки к инвестиционному проекту

Общие положения 1. Порядок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации определяет условия и механизм предоставления субсидии на возмещение части затрат на строительство реконструкцию инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры в составе инвестиционных проектов по строительству реконструкции на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры далее - автономного округа объектов транспортной инфраструктуры далее - субсидия. Основные понятия, используемые для целей Порядка.

Целью предоставления субсидии является возмещение инвестору части затрат на строительство реконструкцию инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры в составе инвестиционных проектов по строительству реконструкции на территории автономного округа объектов транспортной инфраструктуры. Субсидии предоставляются инвестору, осуществляющему строительство реконструкцию объекта транспортной инфраструктуры, и приобретающим имущественные права на указанный объект.

Размер субсидии корректируется в соответствии с фактическими затратами, но не может быть больше установленного распоряжением Правительства автономного округа.

1) проект Правил землепользования и застройки Прискоковского сельского поселения, 1 представитель инвестиционного проекта «Романов Плес», ( зоны СО-1), нанести важные объекты — школу, детсад, медпункт, клуб, КНС, ПК-1 убрать (у дороги Абрамово-Сухара), в пояснительной записке нет.

Существующее состояние водопроводно-канализационного хозяйства города требует неотложных инвестиций. Великие Луки" Наименование программы Основание для разработки программы Заказчик программы Разработчик программы Исполнитель программы Сроки реализации программы Цели и задачи программы Целевые индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации программы Мероприятия программы Объемы и источники финансирования программы Ожидаемые результаты Инвестиционная программа"Модернизация насосных станций канализации МП"Водоканал" г.

Великие Луки" Федеральный закон от Великие Луки на - г. Великие Луки"Об утверждении технического задания" Администрация г. Великие Луки МП"Водоканал" г. Великие Луки - г. Источник финансирования - тариф на подключение объектов недвижимости к системам водоотведения 1.

Установление платы за подключение объектов капитального строительства к водопроводно-канализационным сетям и надбавок к ценам тарифам на услуги водоснабжения и водоотведения для потребителей далее — плата за подключение и надбавки к ценам тарифам 7 Состояние проблемы: Водоснабжение города Стерлитамак представляет собой сложный комплекс инженерных сооружений и процессов, условно разделенных на три составляющих: Забор воды из источников и транспортировка ее до водопроводных насосных станций.

Подготовка воды до требований санитарных правил и норм — СанПиН 2. Транспортировка питьевой воды потребителям в жилую застройку, на предприятия города и источники теплоснабжения. Основными источниками водоснабжения города являются водозаборы Берхомут и Аскен-Куль, Ашкадарский ,а так же Зирганский водозабор г.

Принятые в пояснительной записке сокращения: комплексного инвестиционного проекта по развитию инновационного территориального работы по устройству кондуктометрических датчиков, металлоконструкций КНС;.

Астраханской области от Государственный заказчик федеральной целевой программы или объекта непрограммной части далее - территориальный государственный заказчик - исполнительной орган государственный власти Астраханской области, реализующий государственную политику в определенной сфере экономики области. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Астраханской области при реализации федеральных целевых программ на территории области осуществляется по следующим направлениям: Порядок формирования бюджетных заявок по мероприятиям Астраханской области на финансирование из федерального бюджета в очередном финансовом году в рамках федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы 2.

Формирование бюджетных заявок по мероприятиям Астраханской области на финансирование из федерального бюджета в очередном финансовом году в рамках федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы осуществляется в соответствии с требованиями Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации и в сроки, определенные Губернатором Астраханской области. Обеспечение территориальных государственных заказчиков методическими рекомендациями и формами бюджетных заявок для формирования бюджетных заявок на финансирование строек и объектов Астраханской области из федерального бюджета в очередном финансовом году в рамках федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы далее - бюджетная заявка осуществляется министерством экономического развития Астраханской области.

Территориальные государственные заказчики осуществляют формирование бюджетных заявок исходя из программы социально-экономического развития области в отраслевом разрезе и среднесрочной программы развития курируемой отрасли. Обязательными условиями включения строек и объектов в бюджетную заявку являются: Приоритетное право на включение в бюджетную заявку имеют стройки и объекты, планируемые к вводу в очередном финансовом году. К бюджетной заявке должна быть приложена пояснительная записка, в которой обосновывается необходимость финансирования заявляемой стройки или объекта из федерального бюджета.

В пояснительной записке в обязательном порядке должны быть указаны ожидаемые результаты от реализации программного мероприятия, показатели эффективности для развития конкретной отрасли и социально-экономического развития области в целом. Бюджетные заявки без пояснительной записки с обоснованием для включения в сводную бюджетную заявку Астраханской области не принимаются.

Сформированные бюджетные заявки представляются территориальным государственным заказчиком в министерство экономического развития Астраханской области для проведения их экспертизы на соответствие требованиям пунктов 2.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ИНВЕСТИЦИОННОМУ ПРОЕКТУ

Вводная часть. Цель проекта. Создание в п.

Это стало первым этапом в реализации проекта восстановления На высоком уровне в течение года оставалась инвестиционная активность . КНС и коллекторов в Восточном жилом районе – подготовлено задание на.

Субсидии предоставляются инвестору в случае реализации им органам местного самоуправления автономного округа жилых помещений, предусмотренных инвестиционным проектом, в размере не менее 20 процентов от общей площади жилых помещений, по цене, не превышающей на момент реализации цену, рассчитанную исходя из норматива показателя средней рыночной стоимости 1 кв. Под инвестиционным проектом комплексного развития территорий в целях жилищного строительства понимается проект, реализуемый одним инвестором на предоставленном земельном участке, со сроком реализации включая строительство жилья не позже окончания срока действия государственной программы и объемом ввода жилья за исключением балконов, лоджий, веранд, террас: Объекты, созданные в рамках инвестиционного проекта, должны быть введены в эксплуатацию не ранее 1 января Предоставление субсидий осуществляется путем отбора инвестиционных проектов, исходя из объемов средств, предусмотренных на эти цели законом автономного округа о бюджете автономного округа на соответствующий финансовый год и плановые периоды.

Отбор инвестиционных проектов осуществляется не чаще одного раза в квартал. Отбор инвестиционных проектов для целей получения субсидий осуществляется формируемой Департаментом строительства автономного округа конкурсной комиссией далее в настоящем порядке - комиссия. Информация о сроках осуществления отбора и начале приема заявок от организаций доводится Департаментом строительства автономного округа до сведения муниципальных образований автономного округа извещением, а также публикуется на официальном веб-сайте органов государственной власти автономного округа в разделе Департамента строительства автономного округа"Деятельность" -"Государственная программа" -"Отбор инвестиционных проектов".

Для участия в конкурсном отборе инвестиционных проектов организации представляют в Департамент строительства автономного округа заявки по установленной Департаментом строительства автономного округа форме, согласованные органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования автономного округа.

Пояснительная записка к инвестиционному проекту образец

Крестьянское фермерское хозяйство - 19 га На землях города расположено 11 мелких сельскохозяйственных организаций, 9 крестьянских фермерских хозяйств, личных подсобных хозяйства, садоводческих участка, огороднических участков, земельных участков представлено гражданам для индивидуального жилищного строительства. Существующая планировочная структура. Особенности и проблемы Городская застройка Астрахани размещена на обоих берегах Волги и растянута вдоль неё на 25км.

Левобережная часть имеет центричную планировочную структуру, ядром которой является Кремль. Основной планировочный каркас этой части города образует радиально-кольцевая система улиц, имеющих выход на внешние направления: Для застройки Астрахани характерна неоднородность.

Инвестиционная программа ООО «ТКС-Сылва»разрабатывается в отношении пояснительная записка, включая; . Разработать и реа лизовать проект строительства, реконструкции и . канализационно- насосные станции.

Назначение рекомендаций Настоящие Рекомендации устанавливают состав и содержание разделов обоснований экономической целесообразности, объёма и сроков осуществления капитальных вложений, направляемых на реализацию инвестиционных проектов далее - ОЭЦ , частичное или полное финансирование которых предусматривается за счёт средств федерального бюджета. Рекомендации учитывают требования по составу ОЭЦ, которые определены постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа г. ОЭЦ используются в качестве предпроектных материалов, предназначенных: ОЭЦ подписываются руководителем Организации, руководителем головной организации - разработчика комплекса изделия, темы в случае наличия такового , генеральным главным конструктором по соответствующему виду техники в случае наличия такового и направляются в организацию, определяемую Корпорацией, для проведения проверки ОЭЦ и обосновывающих материалов.

Подписи указанных руководителей заверяются печатью соответствующей организации. Состав и содержание разделов Обоснований экономической целесообразности ОЭЦ должны содержать следующие разделы: Наименование и тип инвестиционного проекта. Наименование инвестиционного проекта должно соответствовать форме его реализации по воспроизводственной структуре капитальных вложений: При этом указывается наименование и номера объектов, а также размещенных на их площадях подразделений.

Пояснительная записка к инвестиционному проекту -001801 Реконструкция тп-469 пс №676 \"Уча\"

Дорожное хозяйство и транспорт По состоянию на Обслуживанием и ремонтом автомобильных дорог общего пользования занимаются два предприятия: Главами сельских и поселковой администраций ежегодно заключаются договора на зимнее содержание автомобильных дорог с различными предприятиями и организациями.

Обоснование проекта генерального плана (пояснительная записка) потенциала необходима активизация инвестиционного сектора рынка: « Южный» через КНС поступают на очистные сооружения производительностью.

Существующие сети отличаются недостаточной мощностью и значительной изношенностью, что требует больших затрат на выполнение выдвигаемых технических условий. Одновременно с этим юго-западный район Ростовской области является востребованным и активным рынком жилья. Одним из направлений жилищного строительства является расширение существующих населенных пунктов. Однако существующая система водоотведения города даже с учетом ранее запланированных мероприятий реконструкция генерального коллектора и ряд других мероприятий не способна к приему дополнительных объемов стоков от новых пятен городской застройки, а также не способна перераспределить существующие нагрузки на отдельных участках сетей канализации.

Существенным ограничением также является недостаточная степень очистки сточных вод на существующих сооружениях канализации. Особо интенсивно следует осуществлять реконструкцию второй очереди сооружений, а в последующие периоды — строительство третьей очереди для того, чтобы обеспечить систему водоотведения достаточными мощностями по очистке стоков, как с учетом средних объемов водоотведения сезонных и суточных , так и с учетом пиковых нагрузок. Ростова-на-Дону является ответственным исполнителем.

Реализация инвестпроекта в три этапа позволяет вести планомерное освоение средств. С начала реализации проекта, с учетом затрат, понесенных на строительство объектов в годах, освоено почти 8,7 млрд. Ростова-на-Дону — 2,7 млрд.

Об этом сообщил"" начальник финансового управления компании Андрей Ямпольский Долг"Харьковкоммуночиствода" за электроэнергию достиг миллионов гривен — облэнерго Об этом сообщил"" председатель комитета конкурсных торгов АК Такое решение депутаты Харьковского горсовета приняли 23 декабря На"Харьковоблэнерго" сложилась катастрофическая финансовая ситуация - директор предприятия Об этом 16 ноября на сессии Харьковского горсовета заявил директор"Харьковоблэнерго" Сергей Кирик.

Как сказано в пояснительной записке к решению, убытки КП. оборудование на всех 24 канализационных насосных станциях (КНС) и на Главной инвестиционного проекта"Модернизация канализационных насосных станций.

При разработке проекта генерального плана были учтены положения ранее выполненной документации по градостроительному планированию территорий, находящихся в административных границах сельского поселения. Территориальное планирование направлено на определение назначения территорий, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов, в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Проектные решения по размещению объектов капитального строительства местного значения разработаны в соответствии с действующими нормативно-правовыми документами. Перечень объектов капитального строительства приведен в Приложении. Цели и задачи территориального планирования Основные цели разработки территориального планирования: Устойчивое социально-экономическое развитие территории посредством совершенствования пространственной организации, социальной, производственной, транспортной, инженерно-технической инфраструктур.

Повышение эффективности использования территории поселения в целом, ее различных компонентов и составляющих. Защита прав юридических и физических лиц, интересы которых могут быть затронуты в процессе градостроительной деятельности, посредством зонирования и регламентирования использования территории. Повышение качества жизни населения посредством принятия эффективных решений по пространственной организации и обустройству территории.

Транскрипт 1 Пояснительная записка 1. Общая часть Расчет пропускной способности существующей сети канализации, производительности КНС 1, расположенных на участке по адресу: Московская область, городской округ Химки, мкр.

2. Пояснительная записка. Материалы по обоснованию проекта. Том II. Переплет. 3 н/с. 3. . плана; программы инвестиционного освоения территории; . строительство канализационных насосных станций - 4 шт.(в т.ч. 2 шт.

Срок реализации проекта — — годы. Цель проекта — развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения г. Ростова-на-Дону и юго-запада Ростовской области, повышение качества услуг по водоснабжению и водоотведению, снижение негативного воздействия на р. Дон, Азовское и Черное моря. Всего за период реализации проекта годы общий объем финансирования за счет бюджетных средств и средств Частного инвестора составил — 5 ,4 млн.

Недофинансирование проекта Частным инвестором составляет ,1 млн. В рамках реализации проекта в году за счет бюджетных средств:

Пояснительная записка к отчету об исполнении в году Программы комплексного социально-экономического развития Воскресенского муниципального района на годы, утвержденной решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района от Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Воскресенского муниципального района Реализация мероприятий данного раздела осуществлялась за счет средств, предусмотренных на основную деятельность. Налоговая и бюджетная политика Воскресенского муниципального района в году была направлена на обеспечение стабильности поступления доходов в бюджет муниципального района.

Исполнение доходов бюджета муниципального района в текущем финансовом году свидетельствует о выполнении основных направлений налоговой и бюджетной политики: С целью обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета Воскресенского муниципального района в течение года на постоянной основе осуществлялись мероприятия по прогнозированию поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района:

Исключением инвестиционного проекта «Установка узлов погодного регули- рования в ти Пояснительные записки с обоснованием необходимости включения в инве- стиционную . 11 канализационно-насосных станций;.

Кадровое обеспечение Пояснительная записка к прогнозу социально — экономического развития Омутнинского района на год и период до года Прогноз по Омутнинскому району на год и период до года разработан в соответствии с Федеральным законом от Прогнозирование осуществлено в двух вариантах: Вариант 2 является базовым и предлагается для разработки параметров бюджета Омутнинского района на год и плановый период до года. Административно-территориальное устройство. Омутнинский район расположен в северо — восточной части Кировской области.

Территория района составляет ,41 кв. Омутнинск; расстояние от районного до областного центра — км. На востоке район граничит с Афанасьевским районом и Удмуртской Республикой, на юге — с Фаленским районом и Удмуртской Республикой, на западе — с Фаленским и Белохолуницким районами, на севере — с Верхнекамским районом. Общая протяженность границы составляет ,7 км. Протяженность территории с севера на юг составляет 90 км, с запада на восток- 70 км.

Районный центр связан с областным центром также железнодорожной веткой Яр — Верхнекамская от линии Киров-Пермь.

Принцип работы КНС